ЧАТ-ПЛАТФОРМА КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ. ВОЗМОЖНОСТИ, ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ



Дата:
25.10.2022
Время:
17:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Как построить бесшовный диалог с клиентами и улучшить качество сервиса
  • Как собрать больше лидов и увеличить продажи: инструменты и методы
  • Как помочь сотрудникам стать эффективнее: автоматизация процессов, чат-боты. Кейсы LiveTex
  • Аналитика, управление результатами и другие возможности чат-платформы для роста бизнеса

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

LiveTex запускает новый бесплатный тариф с возможностью подключить чат на сайте,
News, 15 September 2023

Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail, кейс «Улыбка радуги»,
News, 08 September 2023

Чат в мобильном приложении,
Articles, 31 August 2023