ЧАТ-ПЛАТФОРМА КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ. ВОЗМОЖНОСТИ, ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ



ЧАТ-ПЛАТФОРМА КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ. ВОЗМОЖНОСТИ, ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Дата:
25.10.2022
Время:
17:10 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: он-лайн конференция


Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Как построить бесшовный диалог с клиентами и улучшить качество сервиса
  • Как собрать больше лидов и увеличить продажи: инструменты и методы
  • Как помочь сотрудникам стать эффективнее: автоматизация процессов, чат-боты. Кейсы LiveTex
  • Аналитика, управление результатами и другие возможности чат-платформы для роста бизнеса

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Новинки LiveTex: интеграция с Битрикс24, изменение статуса при входе в РМО, дополнительные услуги и многое другое,
Новость, 11 апреля 2024

Лайфхаки от LiveTex: как сделать онлайн-чат на сайте эффективным инструментом продаж,
Публикация, 13 марта 2024

Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое,
Новость, 12 марта 2024