НАЗАД В БУДУЩЕЕ, ИЛИ КАКИМИ БУДУТ РЕЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ



Дата:
25.10.2022
Время:
12:35 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Рынок речевых систем в наше время насыщен сильными игроками, состоявшимися продуктовыми решениями и эффективными кейсами. Заказчикам есть из чего выбирать и заказчики научились делать выбор максимально осознанно. В докладе мы не будем говорить об этом. Напротив, мы заглянем в будущее и опишем свой взгляд на то, куда идёт этот рынок, какими будут голосовые боты и системы речевой аналитики в 2030 году и о чем нам всем стоит задуматься уже сейчас. Сотрудничество машин и человека, честные роботы, окончательная сквозная интеграция бизнес-процессов и систем - об этом и о многом другом мы расскажем, чтобы вместе с вами, пристегнув ремни, отправиться назад в будущее…

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Служба «122» в Алтайском крае выбирает решение SIGURD-IT,
News, 14 September 2023

Расчет экономической эффективности системы речевой аналитики,
Articles, 13 September 2023

Как выявить проблемные разговоры в контакт-центре, с помощью модулей: словари, логические запросы, чек-листы.,
Articles, 13 September 2023