Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Ольга Богомолова выступила на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре",
Новость, 16 апреля 2024
Научный подход к метрикам контакт-центра,
Публикация, 08 февраля 2024
Запуск нового Проекта - Симфония эффективной работы в сфере B2B,
Публикация, 08 декабря 2023