ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ 3.0: ОТ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТА ДО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ



Дата:
25.10.2022
Время:
11:15 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Кто выигрывает от использования омниканальной платформы: клиент, сотрудник контакт-центра или руководитель?
  • Как омниканальность помогает оценивать работу контакт-центра и принимать управленческие решения
  • Как обеспечить «бесшовную» работу сотрудников контакт-центра с обращениями клиентов
  • Общение клиента с компанией с помощью привычных каналов коммуникаций

Спикер(ы):

Бабкин Николай
Бабкин Николай,
Руководитель отдела управления продуктами,
Mango Office

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?,
Новость, 25 марта 2024

Территория бизнес-решений: как привлечь больше клиентов с меньшими затратами,
Новость, 07 марта 2024

MANGO OFFICE выпустил Ловец Инсайтов для крупного бизнеса,
Новость, 05 марта 2024