КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ОПЕРАТОРА ТАК, ЧТОБЫ У КЛИЕНТА ОСТАВАЛИСЬ ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ОБРАЩЕНИЯ В ВАШУ КОМПАНИЮ?



КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ОПЕРАТОРА ТАК, ЧТОБЫ У КЛИЕНТА ОСТАВАЛИСЬ ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ОБРАЩЕНИЯ В ВАШУ КОМПАНИЮ?

Дата:
25.10.2022
Время:
10:55 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: он-лайн конференция


Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Почему падает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов?
  • Омниканальный подход к обслуживанию клиента, как залог успеха в решении обращения
  • «Единое окно» оператора – инструмент решения проблемы с «тысячей» открытых окон
  • Рутинные операции – страшный сон любого оператора, как справляться?
  • Пиковые нагрузки на контакт-центр и управлении ими

Спикер(ы):

Cмык Дмитрий
Cмык Дмитрий,
руководитель направления маркетинга,
Шторм Технологии

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Готовые шаблоны ответов в помощь оператору КЦ,
Новость, 11 декабря 2023

Система контроля исполнения задач,
Новость, 05 декабря 2023

Омниканальная платформа - что это ?,
Новость, 29 ноября 2023