КАК НА БАЗЕ ОМНИКАНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ РАЗВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ?



Дата:
25.10.2022
Время:
10:35 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Как запустить обслуживание по электронной очереди
  • Как запустить единую очередь для обработки обращений из разных каналов коммуникаций
  • Как быстро подключить дополнительные каналы коммуникаций: чаты, мессенджеры, социальные сети
  • Как запустить приемы платежей в канале самообслуживания и видеозвонка
  • Как организовать обслуживание в голосовом канале с функцией заказа обратного звонка

Спикер(ы):

Cмык Дмитрий
Cмык Дмитрий,
руководитель направления маркетинга,
Шторм Технологии

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Готовые шаблоны ответов в помощь оператору КЦ,
Новость, 11 декабря 2023

Система контроля исполнения задач,
Новость, 05 декабря 2023

Омниканальная платформа - что это ?,
Новость, 29 ноября 2023