КАК НА БАЗЕ ОМНИКАНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ РАЗВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ?



Дата:
25.10.2022
Время:
10:35 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Как запустить обслуживание по электронной очереди
  • Как запустить единую очередь для обработки обращений из разных каналов коммуникаций
  • Как быстро подключить дополнительные каналы коммуникаций: чаты, мессенджеры, социальные сети
  • Как запустить приемы платежей в канале самообслуживания и видеозвонка
  • Как организовать обслуживание в голосовом канале с функцией заказа обратного звонка

Спикер(ы):

Смык Дмитрий
Смык Дмитрий,
Руководитель направления маркетинга,
ШТОРМ Технологии

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Ждем всех на CCWF 2023!,
News, 13 March 2023

Финальная часть исследования клиентской службы стран запада.,
Articles, 14 February 2023

Продолжаем исследовать клиентский сервис стран запада. Часть 2.,
Articles, 26 January 2023