КАК ТЕХНОЛОГИИ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ ПОМОГАЮТ ВРАЧАМ БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАТЬ ПАЦИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИЧЕСКОГО ШТОРМА?



Дата:
25.10.2022
Время:
16:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Демонстрация первого на рынке реализованного кейса сбора анамнеза в ходе общения с роботом;
  • Как сделать, чтобы робот, который говорит синтезом речи был эффективнее оператора?
  • Процесс совместного улучшения качества робота для новых сложных сценариев (синергия NLU и речевых технологий)

Спикер(ы):

Белоброва Елена
Белоброва Елена,
Руководитель направления развития бизнеса ML технологий,
Yandex Cloud

Макаров Сергей
Макаров Сергей,
Заместитель генерального директора,
АТС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

ЦИФРОВОЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ ПОИСКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В АПТЕКАХ ГОРОДА,
Webcast, 27 June 2023

ВНЕДРЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА В КОНТУР КЛИЕНТА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ. СРОКИ, ДЕТАЛИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ОБЛАЧНОГО ВАРИАНТА АВТОМАТИЗАЦИИ,
Webcast, 27 June 2023

НА СТЫКЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА. КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ АУТСОРСИНГОВОГО КЦ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ РЕЧЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Webcast, 27 June 2023