Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»,
Новость, 27 марта 2024
Ориентированная на пациентов интеллектуальная автоматизация обслуживания — BSS представила коробочное решение для медучреждений,
Публикация, 26 марта 2024
Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов,
Новость, 13 марта 2024