ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ – КАК ЧАСТЬ СТРАТЕГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОДАЖ



Дата:
25.10.2022
Время:
10:15 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Основные принципы омниканальности
  • Смещение фокуса с каналов на клиентский опыт
  • Монетизация омниканальной модели

Спикер(ы):

Вдовина Юлия
Вдовина Юлия,
Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах,
BSS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»,
Новость, 27 марта 2024

Ориентированная на пациентов интеллектуальная автоматизация обслуживания — BSS представила коробочное решение для медучреждений,
Публикация, 26 марта 2024

Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов,
Новость, 13 марта 2024