ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ – КАК ЧАСТЬ СТРАТЕГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОДАЖ



Дата:
25.10.2022
Время:
10:15 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Основные принципы омниканальности
  • Смещение фокуса с каналов на клиентский опыт
  • Монетизация омниканальной модели

Спикер(ы):

Вдовина Юлия
Вдовина Юлия,
Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах,
BSS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Цифровизация – современный тренд в стратегии развития,
Articles, 01 November 2022

Как массовое обслуживание сделать персонализированным,
Articles, 01 November 2022

Узбекский Трастбанк запустил текстового бота на русском и узбекском,
News, 01 November 2022