3I TOUCHPOINT ANALYTICS - ПЛАТФОРМА ОМНИКАНАЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ



Дата:
25.10.2022
Время:
11:35 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Основные возможности платформы
  • Типовые решаемые кейсы и сценарии использования для различных бизнес-задач
  • Этапы пилотирования и внедрения

Спикер(ы):

Горелик Роман
Горелик Роман,
директор департамента голосовых решений и сервисов,
3iTech

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЦОВ НА ОСНОВЕ СОВМЕСТНОГО РЕШЕНИЯ AURUS И 3ITECH,
Вебкаст, 27 июня 2023