ОТДАЙТЕ РУТИНУ РОБОТУ И УМЕНЬШИТЕ ЗАТРАТЫ НА КЦ



Дата:
25.10.2022
Время:
15:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Как контролировать всё общение сотрудника контактного центра с клиентом

  • Перевод всех голосовых коммуникаций в текст
  • Возможности использования технологии в отделениях
  • TQM (речевая аналитика)

Тренажёр для операторов

  • Как повысить качество работы операторов с минимум затрат

Роботы

  • Как отвечать клиенту без участия человека но с тем же качеством
  • Когда нужно отвечать перезаписанными фразами, а когда синтезированными
  • Зачем нужны брендированные голоса
  • Как выбрать хорошего робота

Спикер(ы):

Чаталян Ольга
Чаталян Ольга,
Руководитель продукта Tinkoff Voicekit,
Тинькофф

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Вебинар! Речевая аналитика: как использовать телефонию на 100%,
News, 13 March 2023

РЕВОЛЮЦИЯ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ: КАК РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА ВЛИЯЕТ НА БИЗНЕС И ЧТО ЗА ЭТИМ СТОИТ,
Webcast, 25 October 2022