ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ТРЕНДЫ ДВУСТОРОННЕЙ КОММУНИКАЦИИ. ДИАЛОГ В РАССЫЛКАХ, КАК НОВЫЙ КАНАЛ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ



ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ТРЕНДЫ ДВУСТОРОННЕЙ КОММУНИКАЦИИ. ДИАЛОГ В РАССЫЛКАХ, КАК НОВЫЙ КАНАЛ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

Дата:
25.10.2022
Время:
09:55 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: он-лайн конференция


Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Текстовые каналы коммуникации 2022: особенности работы, новые функции для бизнеса;
  • Проблема коммуникаций в рассылках и пути их решения;
  • Омниканальность, как главный инструмент для привлечения и поддержки клиентов;
  • Бесшовный опыт клиента и увеличение конверсий в диалоге из рассылок.

Спикер(ы):

Кюрегян Максим
Кюрегян Максим,
Менеджер продукта,
Sms Traffic

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ПРЯМЫХ КОММУНИКАЦИЙ В 2023,
Вебкаст, 27 июня 2023