Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Обновленная речевая аналитика BSS позволяет использовать оценочные карты в личном кабинете контролеров качества обслуживания в КЦ,
News, 14 September 2023
Робот-оператор в белорусском МТБанке запущен на 4 месяца раньше срока,
News, 07 August 2023
BSS усилила свои позиции в Топ-20 рэнкинга крупнейших ИТ-компаний по версии RAEX,
News, 31 July 2023