2022 ГОД: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ



Дата:
25.10.2022
Время:
09:15 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Рынок решений для контакт-центров 2022 – 2024
  • Изменения в законодательстве
  • Вендор-интегратор или вендор + интегратор?
  • Что нужно и что не нужно делать прямо сейчас
  • Как сохранить операционную эффективность при реализации изменений

Спикер(ы):

Перминов Леонид
Перминов Леонид,
руководитель направления контактных центров и клиентского обслуживания,
CTI

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Интегратор CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2023,
News, 02 March 2023

CTI представит решения для клиентских служб на базе ПО российских вендоров на Customer Contacts Week,
News, 24 October 2022

Интегратор CTI модернизировал платформу Outbound,
News, 19 October 2022