2022 ГОД: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ



2022 ГОД: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Дата:
25.10.2022
Время:
09:15 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: он-лайн конференция


Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • Рынок решений для контакт-центров 2022 – 2024
  • Изменения в законодательстве
  • Вендор-интегратор или вендор + интегратор?
  • Что нужно и что не нужно делать прямо сейчас
  • Как сохранить операционную эффективность при реализации изменений

Спикер(ы):

Перминов Леонид
Перминов Леонид,
ведущий менеджер,
BSS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Опрос системного интегратора CTI: «Пирамида проблем» контактного центра,
Новость, 16 апреля 2024

CTI представил результаты внедрения технологии ASR в банке,
Новость, 06 декабря 2023

Системный интегратор CTI примет участие в мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2023»,
Новость, 03 октября 2023