КЛЮЧЕВЫЕ ОТЧЕТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА В СИСТЕМЕ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ



Дата:
28.06.2022
Время:
12:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: доклад

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

Основная задача аналитической системы - предоставить информацию в формате, максимально удобном для принятия управленческих решений.

Система речевой аналитики дает мгновенные инсайты по таким параметрам работы контактного-центра, как динамика средней длительности вызова (AHT), решение проблемы клиента с первого звонка (FCR), распределение взаимодействий по категориям, неэффективные вызовы и многое другое. В докладе будут рассмотрены примеры основных отчетов и ключевые бизнес-сценарии работы супервизора в системе.

Спикер(ы):

Бугров Василий
Бугров Василий,
Руководитель по ключевым клиентам,
SIGURD-IT

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Контакт-центр SIGURD MIND для службы 122 в Мурманской области,
News, 30 November 2022

Customer Contacts Week 2022: итоги,
News, 01 November 2022

НАЗАД В БУДУЩЕЕ, ИЛИ КАКИМИ БУДУТ РЕЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ,
Webcast, 25 October 2022