СИНТЕЗ И РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ NAUMEN SPEECH AI: ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, USE-КЕЙСЫ



Дата:
28.06.2022
Время:
12:20 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

  • Особенности продукта: универсальное распознавание, быстрый запуск уникального голоса бренда, собственный подход к обучению ИИ-моделей
  • Бенчмарки качества распознавания и синтеза, а также тонкости их применения
  • Какие задачи помогут решить распознавание и синтез речи Naumen

Спикер: Никита Икрамов, продакт-менеджер, NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024,
News, 26 February 2024

ОТП Банк автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте,
News, 26 February 2024

Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco,
News, 15 February 2024