ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ УСЛУГ И КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



Дата:
28.06.2022
Время:
10:40 (UTC +4:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

  • Программные продукты группы компаний ЦРТ ― российский full-stack комплекс для контакт-центров (системы записи, биометрия, IVR и ассистенты, речевая аналитика)
  • Речевая аналитика как инструмент совершенствования клиентского опыта, контроля взаимодействий, оптимизации процессов обслуживания, мониторинга клиентских потребностей
  • Анализ взаимодействий в различных каналах как важнейший фактор обеспечения непрерывного клиентского опыта
  • Синергия роботы-речевая аналитика для автоматизации контакт-центров и повышения эффективности процессов
  • Интеллектуальная платформа для создания голосовых и текстовых омниканальных роботов и ассистентов от группы компаний ЦРТ для решения различных задач автоматизации контакт-центра
  • Комплексные задачи, решаемые автоматизацией с помощью роботов: совершенствование омниканального сервиса, оптимизация процессов и ресурсов обслуживания клиентов, расширение возможностей анализа данных
  • Компетенции, обширный опыт внедрений в крупном энтерпрайзе и бизнес-экспертиза группы компаний ЦРТ для достижения важнейших целевых показателей работы контакт-центра.

Спикер(ы):

Михайлов Герман
Михайлов Герман,
Директор по продажам в финансовом секторе,
Группа компаний ЦРТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Cloud Speech Analytics LAB,
Articles, 04 July 2022

Speech Analytics Lab,
Articles, 04 July 2022

Smart Logger,
Articles, 04 July 2022