БАЗА ЗНАНИЙ - ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧАТ-БОТОВ



Дата:
28.06.2022
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

  • Зависимость клиентских коммуникаций от качества знаний
  • Омниканальный доступ к информации, как метод повышения лояльности клиентов
  • Единая база знаний с ИИ – важный инструмент клиентской и внутренней поддержки сотрудников, операторов контактного центра и клиентов.

Спикер(ы):

Петухов Денис
Петухов Денис,
Генеральный директор,
КРАФТ-ТОЛК

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

CraftTalk встроил возможности GPT в новую версию своей платформы,
Новость, 27 февраля 2024

«Авантелеком» и CraftTalk запустили совместную омниканальную AI-платформу,
Новость, 30 января 2024

Искусственный интеллект от CraftTalk помогает Ингосстрах Банку улучшить взаимодействие с клиентами,
Новость, 22 января 2024