РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА



Дата:
28.06.2022
Время:
13:00 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

  • Речевая аналитика - это роскошь или уже гигиенический фактор в процессах обслуживания и продаж
  • Основные метрики успеха - чем речевая аналитика помогает в оптимизации бизнес-процессов и повышении конверсии при продаже продуктов и услуг
  • Кейсы применения речевой аналитики в различных точках контакта с клиентами - построение оптимального клиентского пути

Спикер(ы):

Вдовина Юлия
Вдовина Юлия,
Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах,
BSS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»,
Новость, 27 марта 2024

Ориентированная на пациентов интеллектуальная автоматизация обслуживания — BSS представила коробочное решение для медучреждений,
Публикация, 26 марта 2024

Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов,
Новость, 13 марта 2024