РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА, КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА



Дата:
28.06.2022
Время:
13:00 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

  • Речевая аналитика - это роскошь или уже гигиенический фактор в процессах обслуживания и продаж
  • Основные метрики успеха - чем речевая аналитика помогает в оптимизации бизнес-процессов и повышении конверсии при продаже продуктов и услуг
  • Кейсы применения речевой аналитики в различных точках контакта с клиентами - построение оптимального клиентского пути

Спикер(ы):

Вдовина Юлия
Вдовина Юлия,
Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах,
BSS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Почти 60% контакт-центров РФ планируют перейти на отечественные решения,
News, 28 July 2022

В МФЦ Воронежской области 30% запросов самостоятельно обслуживает робот Анастасия, созданный на базе решения BSS,
News, 27 July 2022

Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан,
News, 22 July 2022