АВТОМАТИЗАЦИЯ, КАК ИНСТРУМЕНТ ЦИФРОВИЗАЦИИ БИЗНЕСА



Дата:
28.06.2022
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

  • Тренды рынка, что важно для наших клиенты
  • С чего начинается автоматизация, основные ошибки перестройки бизнес-процессов
  • Умный робот - какой он?
  • Триггеры успеха при роботизации обслуживания и продаж

Спикер(ы):

Вдовина Юлия
Вдовина Юлия,
Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах,
BSS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Роботы-операторы помогают повысить удовлетворенность потребителей и снизить задолженность за услуги ЖКХ,
News, 16 November 2023

Интеллектуальный чат-банк для бизнеса в топе интереса участников форума FINOPOLIS,
News, 15 November 2023

Золотодобывающая компания «Полюс» запустила виртуального ассистента для внутренней техподдержки,
News, 24 October 2023