С ЗАБОТОЙ ОБ ОПЕРАТОРАХ: ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ WIN-WIN В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ



Дата:
28.06.2022
Время:
09:00 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: он-лайн конференция

Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022

  • Победная философия: как сделать из оператора -- евангелиста вашей компании.
  • Можно ли уменьшить текучку user friendly инструментом и как влияют бизнес-приложения на успех в работе ваших сотрудников?
  • С какими сервисами хотят работать операторы нашего времени и почему?

Спикер(ы):

Воронкин Александр
Воронкин Александр,
Руководитель направления комплексных решений,
MANGO OFFICE

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?,
Новость, 25 марта 2024

Территория бизнес-решений: как привлечь больше клиентов с меньшими затратами,
Новость, 07 марта 2024

MANGO OFFICE выпустил Ловец Инсайтов для крупного бизнеса,
Новость, 05 марта 2024