Формат: он-лайн конференция
Выступление в программе Демо-форума ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках ECCS-2022
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?,
Новость, 25 марта 2024
Территория бизнес-решений: как привлечь больше клиентов с меньшими затратами,
Новость, 07 марта 2024
MANGO OFFICE выпустил Ловец Инсайтов для крупного бизнеса,
Новость, 05 марта 2024