Как тренировать навык клиентоориентированности онлайн



Дата:
16.11.2021
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут

Формат: доклад

На вебинаре вы узнаете идеи и решения, которые помогут выстроить развитие сервисных навыков системно у всей команды, а также получите методологические рекомендации по обучению операторов клиентоориентированности с первых дней работы в компании.

На вебинаре мы рассмотрим:

  • Какие сложности возникают в продвижении идеи клиентоориентированности, когда нет личного контакта с сотрудником. Как их преодолеть.
  • Какие сервисные навыки следует тренировать в Кол-центре системно и как выстроить это обучение в постоянно меняющейся ситуации (новые люди, разные скрипты, свободный диалог, разные приоритеты сегодня и завтра).
  • Инструменты обучения новичков заботе и вниманию к клиенту в формате онлайн с первых дней работы в Кол-центре.

Вебинар будет полезен: 

  • Руководителям Контакт-центров, корпоративным внутренним тренерам, менеджерам по обучению, HR-менеджерам.
  • Тем, кто отвечает за развитие, обучение, адаптацию и развитие профессионального роста сотрудников.
  • Командным лидерам, руководителям групп, супервизорам.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже