Дата:
16.11.2021
Время:
12:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
90 минут
Формат: доклад
На вебинаре вы узнаете идеи и решения, которые помогут выстроить развитие сервисных навыков системно у всей команды, а также получите методологические рекомендации по обучению операторов клиентоориентированности с первых дней работы в компании.
На вебинаре мы рассмотрим:
- Какие сложности возникают в продвижении идеи клиентоориентированности, когда нет личного контакта с сотрудником. Как их преодолеть.
- Какие сервисные навыки следует тренировать в Кол-центре системно и как выстроить это обучение в постоянно меняющейся ситуации (новые люди, разные скрипты, свободный диалог, разные приоритеты сегодня и завтра).
- Инструменты обучения новичков заботе и вниманию к клиенту в формате онлайн с первых дней работы в Кол-центре.
Вебинар будет полезен:
- Руководителям Контакт-центров, корпоративным внутренним тренерам, менеджерам по обучению, HR-менеджерам.
- Тем, кто отвечает за развитие, обучение, адаптацию и развитие профессионального роста сотрудников.
- Командным лидерам, руководителям групп, супервизорам.
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже