КАК АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОМОГАЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ЗАЩИТИТЬ ВАШ БИЗНЕС



КАК АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОМОГАЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ЗАЩИТИТЬ ВАШ БИЗНЕС

Дата:
05.10.2021
Время:
14:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: презентация


Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Что сдерживает повышение эффективности контакт-центра?
  • Как речевая аналитика позволяет обеспечить полный мониторинг качества по множеству параметров?
  • Как работает биометрическая речевая аналитика?
  • Какие преимущества для бизнеса даёт аналитики взаимодействия?

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS,
Новость, 18 апреля 2024

Zero-shot: как обучить виртуального ассистента без данных,
Новость, 02 апреля 2024

Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»,
Новость, 27 марта 2024