КАКИЕ ИННОВАЦИИ ПОМОГАЮТ ВЫЯВИТЬ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМНЫЕ ТОЧКИ В КЛИЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ?



Дата:
05.10.2021
Время:
15:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Как работать с болями и проблемами, для которых нет готовых или быстрых решений
  • Как бот-суфлер втрое ускорил бизнес-процесс в DIY-ритейлере: как это работает и масштабируется
  • Как речевые технологии позволяют выбрать наиболее эффективную стратегию взаимодействия с клиентом

Спикер(ы):

Попов Сергей
Попов Сергей,
Руководитель отдела Business Development,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center,
News, 06 March 2023

Naumen представил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence,
News, 21 February 2023

ММК предоставил сотрудникам и поставщикам круглосуточную поддержку с помощью виртуального помощника на Naumen Erudite,
News, 09 February 2023