WFM В СТРАТЕГИИ EMPLOYEE EXPERIENCE (EX)



WFM В СТРАТЕГИИ EMPLOYEE EXPERIENCE (EX)

Дата:
05.10.2021
Время:
15:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: презентация


Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Использование WFM в «бирюзовых» компаниях, требования и тренды
  • Развитие и применение программных продуктов в новых реалиях. Взгляд разработчика
  • Учимся на ошибках: несколько вариантов граблей, на которые лучше не наступать при выборе и внедрении систем

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023