Формат: презентация
Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.
В докладе будет продемонстрирован поэтапный подход к внедрению технологий по управлению знаниям в контекстах эволюции каналов взаимодействия с источниками знаний (self-service, FAQ, Chat-Bots,Voice-Bots), и организации эффективного управления коммуникациями в этих каналах.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
L2U InKnowledge расширяет возможности омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech от BSS,
Новость, 24 May 2022
ТОП-7 вопросов при переходе на отечественную Базу знаний,
Брошюра, 26 April 2022
Как подготовиться к возможному отключению сервисов Confluence, Sharepoint, Notion и других,
Новость, 02 March 2022