Формат: презентация
Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.
В докладе будет продемонстрирован поэтапный подход к внедрению технологий по управлению знаниям в контекстах эволюции каналов взаимодействия с источниками знаний (self-service, FAQ, Chat-Bots,Voice-Bots), и организации эффективного управления коммуникациями в этих каналах.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Новый релиз L2U InKnowledge: автоматическая миграция c Confluence, светлая тема и многое другое,
News, 06 February 2023