ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ НА КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ



Дата:
05.10.2021
Время:
16:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Что такое система управления знаниями (СУЗ) и чем она отличается от корпоративного портала
  • Роль СУЗ в клиентском обслуживании в 2021 году
  • Почему управление знаниями особенно важно, если планируется внедрение бота и речевой аналитики?
  • Можно ли заработать, внедряя СУЗ

Спикер(ы):

Перминов Леонид
Перминов Леонид,
ведущий менеджер,
BSS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Технологии современного контакт-центра. Опрос интегратора CTI,
News, 25 April 2023

Интегратор CTI примет участие в конференции «Демодень TrueConf 2023»,
News, 18 April 2023

С подарками от CTI!,
News, 29 March 2023