ИСТОРИЯ ОДНОГО КОММЕРЧЕСКОГО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА



ИСТОРИЯ ОДНОГО КОММЕРЧЕСКОГО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА

Дата:
05.10.2021
Время:
14:40 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

В своем докладе мы расскажем:

  • о предпосылках замены существующего решения у заказчика и критериях

выбора нового решения,

  • об отличии коммерческих контактных центров от контактных центров,

например, оператора связи или государственных учреждений, с которыми мы, в

основном, имели дело,

  • об особенностях и трудностях, с которыми мы столкнулись при внедрении

коммерческого контактного центра и наших шагах по их преодолению,

  • о получившемся техническом решении и возможных путях развития проекта.

Спикер(ы):

Потишний Роман
Потишний Роман,
Генеральный директор,
SIGURD IT

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

SIGURD-IT представила кейс S7 Airlines на конференции CCWF-2024,
Новость, 03 апреля 2024

Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.,
Публикация, 25 марта 2024

SIGURD IT выступил с докладом на конференции «Цифровое здравоохранение 2024»,
Новость, 14 марта 2024