Naumen Contact Center SaaS в облаке #CloudMTS: обзор возможностей и опыт реализованных проектов



Дата:
16.11.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
56 минут

Формат: презентация

На фоне пандемии и массового перехода на удаленную работу возрос спрос на облачные сервисы. Многие компании смогли с их помощью лучше адаптироваться к новым условиям и трансформировать свои процессы так, чтобы повысить качество клиентского сервиса.

На совместном вебинаре облачного провайдера #CloudMTS и компании NAUMEN — российского вендора ПО и облачных сервисов, будет представлен обзор возможностей и опыт реализованных проектов с использованием Naumen Contact Center SaaS в облаке #CloudMTS. Данное решение позволяет создавать контакт-центры уровня Enterprise без капитальных вложений. Платформа обеспечивает поддержку IVR-меню любой сложности, настоящее омниканальное обслуживание, интеграцию с сайтом, 1C, CRM, WFM и другими внешними системами.

  • Функциональные характеристики Naumen Contact Center SaaS
  • Особенности внедрения и принципы ценообразования
  • Примеры проектов, реализованных на базе #CloudМTS
  • Преимущества облачной инфраструктуры #CloudМTS
  • Обзор сервисов #CloudМTS

Вебинар будет полезен руководителям, отвечающим за клиентский сервис, телемаркетинг, организацию работы контакт-центра, а также руководителям ИТ-подразделений компаний различных отраслей.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024,
News, 26 February 2024

ОТП Банк автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте,
News, 26 February 2024

Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco,
News, 15 February 2024