RichCall - КАК СЕРВИС ВИДЕОСВЯЗИ С ЭКСПЕРТОМ ТРАНСФОРМИРУЕТ ПРОЦЕССЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



Дата:
05.10.2021
Время:
12:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Живая демонстрация платформы в применении к основным сценариям:

• Видеопродажи - видеочат на сайте и виртуальный шоурум для успешных продаж
• Видеоподдержка - удаленная диагностика неисправностей с помощью камеры телефона
• Видеокиоски - видеозвонок, встроенный в дисплеи digital signage и киоски самообслуживания

Реальные проекты и цифры.

Спикер(ы):

Завьялов Дмитрий
Завьялов Дмитрий,
Менеджер по продажам,
ООО "Аурус"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как и чем заменить зарубежные решения от «уходящих» вендоров в вашем КЦ?,
Вебкаст, 14 April 2022

Как успешно трансформировать клиентское обслуживание с помощью видеосвязи и средств совместной работы с экспертом,
Вебкаст, 23 December 2021

Новый релиз RichCall и вебинар с живой демонстрацией,
Новость, 09 December 2021