КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА БАНКА НА 350 МЕСТ НА БАЗЕ GENESYS ENGAGE



Дата:
05.10.2021
Время:
11:50 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Розничный бизнес в Банке с нуля. Клиентский опыт на платформе Genesys.;
  • Speech-аналитика, Quality management и WFM-функционал для контроля и повышения качества работы операторов;
  • Решенные для клиента задачи и преимущества всех блоков продукта Genesys Engage;
  • Особенности интеграции с инфраструктурой клиента и сторонними сервисами силами партнера Genesys - компании Complex Solutions.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Расширение возможностей веб-чата с помощью Genesys Web Messaging,
Articles, 29 December 2021

Как вернуть IVR к жизни с помощью голосовых ботов?,
Articles, 23 December 2021

НЕОБХОДИМОСТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПУТИ КЛИЕНТА НА САЙТЕ КОМПАНИИ,
Webcast, 06 October 2021