WFM В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ: КОГДА ОНА СТАНОВИТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ?



Дата:
05.10.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • WFM. Для каких задач она нужна
  • Этапы жизненного цикла контакт-центра
  • Если WFM нужна в КЦ, но до сих пор не используется. Почему такое может быть
  • Экономическая эффективность WFM и проблемы, которые решит система

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023