WFM В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ: КОГДА ОНА СТАНОВИТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ?



Дата:
05.10.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • WFM. Для каких задач она нужна
  • Этапы жизненного цикла контакт-центра
  • Если WFM нужна в КЦ, но до сих пор не используется. Почему такое может быть
  • Экономическая эффективность WFM и проблемы, которые решит система

Спикер(ы):

Городчиков Никита
Городчиков Никита,
менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как обосновать необходимость и рентабельность внедрения новой системы автоматизации?,
Articles, 23 August 2023

«Беларусбанк» автоматизировал управление персоналом контактного центра с помощью АРГУС WFM CC,
Articles, 03 July 2023

УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ: РАВНОВЕСИЕ В ХАОСЕ,
Webcast, 27 June 2023