КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ПЕРСОНАЛА КЦ ЗА СЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ОСНОВАННОЙ НА KPI?



Дата:
05.10.2021
Время:
10:20 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Особенности управления KPI сотрудников в распределенных структурах
  • Как обеспечить прозрачность мотивационной схемы для сотрудников?
  • Как руководителю получить полную картину эффективности работы подразделения для принятия своевременных решений?

Спикер(ы):
Ольга Кокорина, Руководитель отдела продуктового маркетинга, Nexign

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

45 ключевых показателей контакт-центра в 2021-2022 годах.,
Articles, 29 May 2023

Вебинар «Эффективный контакт-центр: цифровые каналы как драйвер роста». Приглашаем 25 мая на вебинар Речевой аналитики от Тинькофф и омниканальной платформы Cascana,
News, 22 May 2023

Ждем всех на CCWF 2023!,
News, 13 March 2023