СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОНТАКТ ЦЕНТРОВ



Дата:
05.10.2021
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Традиционные подходы к организации обучения: почему это не работает
  • Дистанционное обучение сотрудников в LMS-системе: суть, принципы, инструменты
  • Какой функционал LMS-системы повышает мотивацию и уровень компетенций сотрудников контактного центра
  • Синтез базы знаний и системы управления обучением: преимущества и эффекты единого решения

Спикер(ы):

Зобнин Алексей
Зобнин Алексей,
Руководитель направления KMS&LMS,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Аутсорсинговый контакт-центр Onecta повысил качество консультаций клиентов с помощью продуктов Naumen,
News, 08 June 2023

Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса,
News, 05 June 2023

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365,
News, 23 May 2023