Формат: презентация
Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Naumen, ВТБ, «Мегафон», «Детский мир», «Сбер» и другие компании обсудят использование диалогового ИИ в российском бизнесе на конференции DIALOG AI DAY,
News, 24 October 2023
Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23,
News, 18 September 2023
«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM,
News, 14 September 2023