Эффективное управление ресурсами КЦ с помощью голосового искусственного интеллекта



Дата:
23.09.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут

Формат: презентация

Вебинар для руководителей контакт-центров и менеджеров, ответственных за эффективную работу КЦ.

На вебинаре поговорим на эти темы:

1. Работа в паре Цифровой оператор + сотрудник КЦ: примеры и кейсы.

2. Какие KPI контакт-центра улучшает цифровой оператор:

- Уровень сервиса. Снижение ASSA, кейс Минздрава

- Эффективность: снижение загрузки операторов и сокращение AHT

- Продажи: увеличение конверсии

- Качество: эскалация звонков на группу операторов согласно алгоритмам и first call resolution (% отработки обращений с первого звонка)

 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

УЛУЧШЕНИЕ CX: ИНСАЙТЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ВНЕДРЕНИЯ ГОЛОСОВОГО AI,
Webcast, 06 October 2021

ОДНОЙ НОГОЙ В БУДУЩЕМ. ЗАЧЕМ НАМ ЦИФРОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ?,
Webcast, 05 October 2021

ОДНОЙ НОГОЙ В БУДУЩЕМ. ЗАЧЕМ НАМ ЦИФРОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ?,
Articles, 08 October 2021