Эффективное управление ресурсами КЦ с помощью голосового искусственного интеллекта



Дата:
23.09.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут

Формат: презентация

Вебинар для руководителей контакт-центров и менеджеров, ответственных за эффективную работу КЦ.

На вебинаре поговорим на эти темы:

1. Работа в паре Цифровой оператор + сотрудник КЦ: примеры и кейсы.

2. Какие KPI контакт-центра улучшает цифровой оператор:

- Уровень сервиса. Снижение ASSA, кейс Минздрава

- Эффективность: снижение загрузки операторов и сокращение AHT

- Продажи: увеличение конверсии

- Качество: эскалация звонков на группу операторов согласно алгоритмам и first call resolution (% отработки обращений с первого звонка)

 

Спикер(ы):

Гулиенко Рената
Гулиенко Рената,
Директор по развитию партнерской сети,
Neuro.net

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите экспресс регистрацию ниже или авторизацию здесь:

Недавние публикации:

Подписка

Контакт-центр на базе ИИ. Новый подход к коммуникациям,
Webcast, 22 June 2021

Контакт-центр на базе ИИ. Новый подход к коммуникациям,
Articles, 28 June 2021