Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контактного центра посредством видеозвонка?



Дата:
22.06.2021
Время:
12:20 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Для чего нужен видеозвонок в эпоху массового использования голосовой связи и текстовых каналов?
  • Как мы реализовали поддержку видеообращений из киосков самообслуживания и что из этого получилось.
  • Какие выгоды может получить бизнес при расширении своих каналов взаимодействия видеозвонком?
  • Почему видеозвонок в омниканальной платформе лучше отдельного решения?

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Смык Дмитрий
Смык Дмитрий,
Руководитель направления,
ШТОРМ Технологии

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контактного центра посредством видеозвонка?,
Webcast, 05 August 2021

Омниканальная платформа Cascana пополнилась новым каналом коммуникации "Видеозвонок",
News, 05 July 2021

О функциональных возможностях платформы Cascana,
News, 18 May 2021