Истории о социальных проблемах, которые были решены при помощи контактного центра



Дата:
22.06.2021
Время:
11:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • История про то, как детская городская поликлиника забыла про проблемы коммуникаций с пациентами;
  • История о том, как карта Петербуржца обрела отличный сервис;
  • История про МФЦ Санкт-Петербурга и автоматизацию сервиса;
  • История о том, как Санкт-Петербург исполнил постановление Президента о Службе-122;
  • История об искусственном интеллекте, который служит Петербуржцам и не только.

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Потишний Роман
Потишний Роман,
Генеральный директор,
SIGURD-IT

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

КЛЮЧЕВЫЕ ОТЧЕТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА В СИСТЕМЕ РЕЧЕВОЙ АНАЛИТИКИ,
Вебкаст, 28 June 2022

СИГУРД-АЙТИ на XII ECC-2022,
Новость, 23 June 2022

10 миллионов обращений петербуржцев успешно приняла и обработала Единая информационно-справочная служба,
Новость, 22 May 2022