Истории о социальных проблемах, которые были решены при помощи контактного центра



Дата:
22.06.2021
Время:
11:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • История про то, как детская городская поликлиника забыла про проблемы коммуникаций с пациентами;
  • История о том, как карта Петербуржца обрела отличный сервис;
  • История про МФЦ Санкт-Петербурга и автоматизацию сервиса;
  • История о том, как Санкт-Петербург исполнил постановление Президента о Службе-122;
  • История об искусственном интеллекте, который служит Петербуржцам и не только.

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Потишний Роман
Потишний Роман,
Генеральный директор,
СИГУРД-АЙТИ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Практический опыт СИГУРД-АЙТИ по внедрению передовых решений в период пандемии.,
News, 13 September 2021

СИГУРД-АЙТИ продолжает подключение новых регионов к Системе «102» в Республике Узбекистан.,
News, 05 August 2021

«СИГУРД-АЙТИ» поделилась практическим опытом взаимодействия с клиентами на «XI Excellence in Customer Contacts».,
News, 29 June 2021