Как «облачные технологии» помогут вам построить КЦ за несколько дней



Дата:
22.06.2021
Время:
10:20 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Genesys Cloud и Genesys Multicloud – актуальные предложения для КЦ любого размера и любых потребностей.
  • Структура IT-затрат на КЦ. Как сэкономить бюджет не в ущерб функционалу?
  • КЦ в облаке: от простого до полноценного Digital КЦ.
  • Private Cloud (Частное облако): экосистема, выделенная под клиента.
  • Как внедрить Genesys Cloud в России с соблюдением всех законодательных норм.
  • Демонстрация Genesys Cloud.

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Морозов Вячеслав
Морозов Вячеслав,
директор по развитию бизнеса в России и СНГ.,
Genesys

Сайнуков Михаил
Сайнуков Михаил,
Solution Architect,
Orange Business Services Russia

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Genesys признана лидером Магического квадранта Gartner® 2021 для решений «Контакт-центр как услуга»,
News, 09 September 2021

5 этапов цифрового взаимодействия с клиентами,
Articles, 08 September 2021

Genesys знакомит с искусством простой миграции в облачную среду,
Articles, 30 June 2021