Контакт - как ресурс монетизации на каждом этапе клиентского пути, глобальный опыт Infobip



Дата:
22.06.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Виды коммуникаций в Контактном центре, задачи омниканального Контактного центра.
  • Коммуникация: Цели клиента. Цели компании.
  • Способы монетизации контакта.
  • Проблематика: Отсутствие единого решения, взгляд на коммуникацию в разрезе задач отдельных юнитов, а не комплексно (маркетинг, продажи, сопровождение клиента и т.п), нет оркестрации, задачи выполняются в разное время, используются разные поставщики, дополнительные интеграционные работы).
  • Проблематика: Выбор решения. На что стоит обратить внимание - основные вводные.
  • Кейсы монетизации.
  • Реализованные проекты.

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Зиновьева Наталья
Зиновьева Наталья,
Ведущий менеджер по развитию ключевых клиентов,
INFOBIP

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Особенности законной обработки персональных данных в контактном центре,
Webcast, 22 June 2021

Контур подключил WhatsApp Business API для поддержки пользователей своих продуктов,
News, 27 January 2021

Как улучшить KPI контакт-центра,
Articles, 26 January 2021