Контакт-центр в облаке, или как сбалансировать расходы на клиентское обслуживание в условиях неопределенности



Контакт-центр в облаке, или как сбалансировать расходы на клиентское обслуживание в условиях неопределенности

Дата:
22.06.2021
Время:
10:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Мировые тенденции и российские особенности в развитии облачных сервисов
  • Cпецифика развития контакт-центров в период пандемии
  • Функциональные возможности и преимущества Naumen Contact Center SaaS
  • Демонстрация платформы
  • Особенности внедрения и принципы ценообразования

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Ильин Антон
Ильин Антон,
Руководитель проектов,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения,
Новость, 24 апреля 2024

Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024,
Новость, 09 апреля 2024

Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 05 апреля 2024