Контакт-центр в облаке, или как сбалансировать расходы на клиентское обслуживание в условиях неопределенности



Дата:
22.06.2021
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Мировые тенденции и российские особенности в развитии облачных сервисов
  • Cпецифика развития контакт-центров в период пандемии
  • Функциональные возможности и преимущества Naumen Contact Center SaaS
  • Демонстрация платформы
  • Особенности внедрения и принципы ценообразования

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Ильин Антон
Ильин Антон,
Руководитель проектов,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка,
News, 16 September 2021

Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021,
News, 25 August 2021

Банк Уралсиб повысил качество консультаций клиентов с помощью Naumen KMS,
News, 19 August 2021