Чат-боты в КЦ как правильно выбрать и внедрить решение?



Дата:
22.06.2021
Время:
13:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

  • Как выбрать технологию при создании виртуального собеседника
  • С чего начать внедрение виртуального консультанта

Открыть презентацию

Спикер(ы):

Махов Александр Сергеевич
Махов Александр Сергеевич,
Менеджер по развитию проектов,
Общество с ограниченной ответственностью "Лаборатория Наносемантика"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

В DialogOS появилась функция рассылки сообщений в Telegram,
News, 17 May 2023

Нейрооборона: искусственный интеллект в военной отрасли,
News, 17 May 2023

Chat2Desk и «Наносемантика»: новая функция расшифровки аудиосообщений в любом мессенджере,
News, 28 February 2023