Биометрическая речевая аналитика коммуникаций – как увеличить продажи и защитить ваш бизнес

Добавить в календарь


Дата:
30.06.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
80 минут

Формат: презентация

Вебинар будет интересен сервисным подразделениям (КЦ, телемаркетинг, коллекшн, удаленные перс. менеджеры).

  • Что сдерживает повышение эффективности контакт-центра?

Сложно контролировать операторов, выявлять лучшие практики и эффективных сотрудников, отслеживать качество клиентского опыта, лояльность клиентов, эмоциональное состояние операторов, уровень их загрузки.

Служба супервайзеров с этой задачей справиться не может – сотрудники могут обработать не более 10% разговоров, основная информация не поддается анализу и находится в теневой зоне.

  • Речевая аналитика позволяет в автоматическом режиме делать полный мониторинг 100% записей разговоров по множеству параметров.

Это позволяет делать точный анализ и выводы по разным показателям: длительность звонка, обработка возражений, отклонение от скрипта, успешная продажа, негативная лексика, слова паразиты, повтор обращений и т.д.

  • Как работает биометрическая речевая аналитика?

Доступен анализ параметров речевой активности: процент участия в разговоре каждой из сторон диалога, количество перебиваний, процент тишины, упоминание конкурентов и продуктов конкурентов, а также попытки перевести разговор с клиентом на другой телефон.

 

Спикер(ы):

Ледаков Юрий
Ледаков Юрий,
Руководитель направления развития голосовых продуктов и интеллектуальных сервисов самообслуживания,
BSS

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите экспресс регистрацию ниже или авторизацию здесь:

Недавние публикации:

Подписка

Голосовая биометрия в современных процессах обслуживания,
Articles, 23 June 2021

Биометрическая аналитика коммуникаций – как увеличить продажи и защитить ваш бизнес,
Articles, 23 June 2021

Георгий Кравченко, BSS: «Приобретение Microsoft компании Nuance – серьезный знак приоритетности развития и использования голосовых технологий»,
News, 19 May 2021