Биометрическая речевая аналитика коммуникаций – как увеличить продажи и защитить ваш бизнес



Дата:
30.06.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут

Формат: презентация

Вебинар будет интересен сервисным подразделениям (КЦ, телемаркетинг, коллекшн, удаленные перс. менеджеры).

  • Что сдерживает повышение эффективности контакт-центра?

Сложно контролировать операторов, выявлять лучшие практики и эффективных сотрудников, отслеживать качество клиентского опыта, лояльность клиентов, эмоциональное состояние операторов, уровень их загрузки.

Служба супервайзеров с этой задачей справиться не может – сотрудники могут обработать не более 10% разговоров, основная информация не поддается анализу и находится в теневой зоне.

  • Речевая аналитика позволяет в автоматическом режиме делать полный мониторинг 100% записей разговоров по множеству параметров.

Это позволяет делать точный анализ и выводы по разным показателям: длительность звонка, обработка возражений, отклонение от скрипта, успешная продажа, негативная лексика, слова паразиты, повтор обращений и т.д.

  • Как работает биометрическая речевая аналитика?

Доступен анализ параметров речевой активности: процент участия в разговоре каждой из сторон диалога, количество перебиваний, процент тишины, упоминание конкурентов и продуктов конкурентов, а также попытки перевести разговор с клиентом на другой телефон.

 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

BSS представит на CC Week-2021 биометрическую аналитику коммуникаций и голосовую биометрию в современных процессах обслуживания,
News, 10 September 2021

На Камчатке голосовой робот BSS помогает жителям по вопросам ЖКХ и здравоохранения,
News, 24 August 2021

ПСБ, используя речевые технологии BSS, первым на рынке предоставил бизнесу возможность оплаты счетов в мессенджере,
News, 02 July 2021