Формат: презентация
Сплоченная команда, продуктивные сотрудники и оптимально выстроенные бизнес-процессы - залог качественной работы контакт-центра. На практике создать эффективную среду для развития персонала и выполнения всех KPI бывает непросто. На вебинаре мы расскажем о том, на что стоит обратить внимание на пути к улучшениям. Мы поделимся опытом и практическими кейсами, которые принесут вам новые идеи для положительных изменений в вашей рабочей среде. Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, супервизорам, HR и всем, кто так или иначе связан с развитием персонала.
- какие стадии развития проходит команда и как повысить ее эффективность
- что мешает сотрудникам раскрыть свой потенциал и как это решить
- как составить индивидуальный план развития сотрудника
- как формировать кадровый резерв
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как обосновать необходимость и рентабельность внедрения новой системы автоматизации?,
Articles, 23 August 2023
«Беларусбанк» автоматизировал управление персоналом контактного центра с помощью АРГУС WFM CC,
Articles, 03 July 2023
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ: РАВНОВЕСИЕ В ХАОСЕ,
Webcast, 27 June 2023