Формат: презентация
Сплоченная команда, продуктивные сотрудники и оптимально выстроенные бизнес-процессы - залог качественной работы контакт-центра. На практике создать эффективную среду для развития персонала и выполнения всех KPI бывает непросто. На вебинаре мы расскажем о том, на что стоит обратить внимание на пути к улучшениям. Мы поделимся опытом и практическими кейсами, которые принесут вам новые идеи для положительных изменений в вашей рабочей среде. Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, супервизорам, HR и всем, кто так или иначе связан с развитием персонала.
- какие стадии развития проходит команда и как повысить ее эффективность
- что мешает сотрудникам раскрыть свой потенциал и как это решить
- как составить индивидуальный план развития сотрудника
- как формировать кадровый резерв
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024
Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024
Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023