Как создать эффективную среду для развития сотрудников в контакт-центре?



Как создать эффективную среду для развития сотрудников в контакт-центре?

Дата:
31.03.2021
Время:
12:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация


Сплоченная команда, продуктивные сотрудники и оптимально выстроенные бизнес-процессы - залог качественной работы контакт-центра. На практике создать эффективную среду для развития персонала и выполнения всех KPI бывает непросто. На вебинаре мы расскажем о том, на что стоит обратить внимание на пути к улучшениям. Мы поделимся опытом и практическими кейсами, которые принесут вам новые идеи для положительных изменений в вашей рабочей среде. Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, супервизорам, HR и всем, кто так или иначе связан с развитием персонала.

- какие стадии развития проходит команда и как повысить ее эффективность

- что мешает сотрудникам раскрыть свой потенциал и как это решить

- как составить индивидуальный план развития сотрудника

- как формировать кадровый резерв

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023