Речевая аналитика для оптимизации бизнес-процессов очного обслуживания



Дата:
30.03.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут минут

Формат: доклад

Вебинар ориентирован на руководителей департаментов обслуживания, поддержки клиентов, руководителей контактных центров, руководителей и специалистов службы качества, руководителей, отвечающих за развитие бизнеса и продажи

Ключевые тезисы:

  • инновационный подход к управлению качеством - аналитика 100% взаимодействий
  • возможности речевой аналитики
  • особенности аналитики face2face
  • задачи и кейсы
  • опыт внедрения
  • истории успеха

Презентация в PDF >>>

Спикер(ы):

Алексашина Екатерина
Алексашина Екатерина,
Аналитик,
Группа компаний ЦРТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Билингвальный робот Сабина, созданный на платформе группы ЦРТ, снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%,
News, 14 April 2021

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»,
News, 21 December 2020

Диалоговые системы от чат-ботов до виртуальных ассистентов. Чат-бот в клиентском сервисе Теле2,
Webcast, 28 October 2020