Речевая аналитика для оптимизации бизнес-процессов очного обслуживания



Речевая аналитика для оптимизации бизнес-процессов очного обслуживания

Дата:
30.03.2021
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут минут


Формат: доклад


Вебинар ориентирован на руководителей департаментов обслуживания, поддержки клиентов, руководителей контактных центров, руководителей и специалистов службы качества, руководителей, отвечающих за развитие бизнеса и продажи

Ключевые тезисы:

  • инновационный подход к управлению качеством - аналитика 100% взаимодействий
  • возможности речевой аналитики
  • особенности аналитики face2face
  • задачи и кейсы
  • опыт внедрения
  • истории успеха

Презентация в PDF >>>

Спикер(ы):

Алексашина Екатерина
Алексашина Екатерина,
Аналитик,
Группа компаний ЦРТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий,
Новость, 20 марта 2024

Новые AI-инструменты группы ЦРТ позволят бизнесу оптимизировать процессы,
Новость, 20 марта 2024

билайн улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ,
Новость, 09 февраля 2024