Дата:
06.04.2021
Время:
16:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут
Формат: интервью
Вебинар буде интересен для руководителей контакт-центров, директоров по клиентскому опыту, обслуживания клиентов, развитию бизнеса, топ-менеджеров компаний.
- Мы много говорим про пользовательский опыт и то, что его нужно и можно монетизировать. Что должно случится в голове собственника или GM, чтобы компания приняла решения перехода на клиентоориентированную стратегию?
- Есть ли разница в клиентском опыте, который строится в крупной компании и в среднем/малом бизнесе? Какова специфика и у кого больше шансов на успех и почему? В чем отличие реализации СХ стратегии в В2С и В2В компаниях?
- Каким компаниям не обязательно заниматься улучшением клиентского опыта?
- Если бы у вас было 5 минут на то, чтобы убедить российскую компанию в том, что ей нужно развивать клиентский опыт, то какие аргументы вы бы привели?
- Какой самый простой способ понять, окупятся ли инвестиции в классный опыт для компаний?
- ТОП-5 ошибок, которые делают компании при улучшении CX?
- Все ценят сервис и опыт, но цена играет порой решающую роль. Что нужно сделать, чтобы снизить вес фактора цены и продавать дороже?
- Какие вопросы должна себе задать российская компания, которая строит стратегию на постковидное будущее?
Спикер(ы):
Гарретт Джонсон, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству;
Дмитрий Дмитриев, Партнер консалтинговой платформы, BOOOSTER, эксперт в маркетинге и продажах с опытом работы в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже