Формат: презентация
Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за организацию клиентского сервиса, дистанционное обслуживание, телемаркетинг и продажи
На фоне пандемии роль дистанционных каналов взаимодействия с клиентами существенно возросла, и многие компании столкнулись с необходимостью развития контактного-центра и внедрения более совершенных технических решений. Вместе с тем, возросли экономические риски и неравномерность нагрузки на контакт- центры. Стоит ли в этой ситуации внедрять дорогостоящие коммуникационные платформы корпоративного уровня? Стоит ли на фоне растущей нагрузки докупать лицензии, или лучше на какое-то время понизить SL, но обойтись без расширения?
Naumen Contact Center SaaS - новый продукт от лидера рынка, который открывает доступ к самым передовым технологиям по модели подписки. Гибкая модель тарификации обеспечивает оптимальное расходование бюджета без капитальных затрат. Продукт позволяет быстро и эффективно решить задачи любой степени сложности - от запуска отдела продаж до формирования полнофункционального омниканального контакт-центра.
На предстоящем вебинаре мы поговорим о возможностях платформы, расскажем об особенностях облачной версии, принципах ценообразования, сроках внедрения, обсудим вопросы интеграции, безопасности и масштабирования.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center,
News, 06 March 2023
Naumen представил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence,
News, 21 February 2023
ММК предоставил сотрудникам и поставщикам круглосуточную поддержку с помощью виртуального помощника на Naumen Erudite,
News, 09 February 2023