Опыт финтех-сервиса ЮMoney: как бизнесу самостоятельно развивать чат-бота после запуска и наращивать автоматизацию без вреда для CX



Дата:
03.03.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

На вебинаре вы познакомитесь с кейсом использования чат-бота для обслуживания клиентов ЮMoney и узнаете об опыте управления виртуальным сотрудником на стороне бизнеса, практиках улучшения качества автоматизированного обслуживания и о возможностях ИИ-ботов, которые важны как для клиентов, так и для компаний. Руководитель отдела развития клиентского сервиса ЮMoney Дмитрий Офицеров поделится результатами работы чат-бота в контакт-центре и подходами, которые позволяют выстроить баланс между клиентским опытом и наращиванием автоматизации, а также расскажет, как его команда самостоятельно развивает ИИ-сотрудника. Product owner Naumen Erudite Александра Деханова расскажет, какие инструменты и диалоговые навыки делают взаимодействие с ботом удобнее для клиентов и проще для компаний. Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами, а также тем, кто отвечает за технологическое развитие и автоматизацию клиентского сервиса.

На вебинаре будут обсуждаться:

  • Предпосылки и условия роботизации обслуживания чатов в компании
  • Двухэтапный запуск Манибота: что потребовалось для обучения и как оцениваем эффективность
  • Чат-бот 2019 vs 2020: как менялся % автоматизации и каков экономический эффект для бизнеса
  • Сколько ресурсов требуется на развитие чат-бота на стороне бизнеса и какие инструменты помогают нарастить автоматизацию без потерь в качестве обслуживания
  • Как будет меняться чат-бот в 2021: основные векторы
  • Обзор диалоговых навыков и инструментов, которые делают общение с ИИ-сотрудником комфортнее, а управление им – легче.

Спикер(ы):

Деханова Александра
Деханова Александра,
Product Owner Naumen Erudite и Naumen ASR,
NAUMEN

Офицеров Дмитрий Дмитриевич
Офицеров Дмитрий Дмитриевич,
Начальник отдела,
ООО НКО «ЮМани»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы NAUMEN,
News, 23 September 2021

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка,
News, 16 September 2021

Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021,
News, 25 August 2021