Формат: дебаты
Табличный редактор Excel – один из самых популярных инструментов для прогнозирования в контакт-центре. Но в последние годы все большее распространение получают системы WFM. Оба имеют свои плюсы, минусы и особенности, и мы решили, что будет интересно сравнить их в формате «баттла» в прямом эфире!
«Баттл» пройдет в несколько раундов:
Мы продемонстрируем работу Excel и WFM на одинаковых данных и приведем аргументы в пользу каждого из «оппонентов».
Что быстрее? Что дешевле? Что проще? И от чего все это зависит? На вебинаре вы сможете задать любые вопросы по теме работы в Excel и WFM в контакт-центре, и мы с удовольствием дадим свои комментарии.
Вебинар будет интересен сотрудникам контакт-центров, которые:
Поделитесь ссылкой на вебинар с коллегой, чтобы вместе обсудить выводы, к которым вы придете!
Подключайтесь к живой трансляции и выбирайте своего победителя!
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как обосновать необходимость и рентабельность внедрения новой системы автоматизации?,
Articles, 23 August 2023
«Беларусбанк» автоматизировал управление персоналом контактного центра с помощью АРГУС WFM CC,
Articles, 03 July 2023
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ: РАВНОВЕСИЕ В ХАОСЕ,
Webcast, 27 June 2023