Формат: дебаты
Табличный редактор Excel – один из самых популярных инструментов для прогнозирования в контакт-центре. Но в последние годы все большее распространение получают системы WFM. Оба имеют свои плюсы, минусы и особенности, и мы решили, что будет интересно сравнить их в формате «баттла» в прямом эфире!
«Баттл» пройдет в несколько раундов:
Мы продемонстрируем работу Excel и WFM на одинаковых данных и приведем аргументы в пользу каждого из «оппонентов».
Что быстрее? Что дешевле? Что проще? И от чего все это зависит? На вебинаре вы сможете задать любые вопросы по теме работы в Excel и WFM в контакт-центре, и мы с удовольствием дадим свои комментарии.
Вебинар будет интересен сотрудникам контакт-центров, которые:
Поделитесь ссылкой на вебинар с коллегой, чтобы вместе обсудить выводы, к которым вы придете!
Подключайтесь к живой трансляции и выбирайте своего победителя!
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024
Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024
Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023