Обучение в контакт-центрах 2021: новые идеи и рабочие методики



Дата:
03.02.2021
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Обучение – важная составляющая прогресса сотрудников контакт-центра и необходимое условие для качественного обслуживания клиентов. Чтобы бизнес развивался, важно идти в ногу со временем и использовать самые современные техники.

На вебинаре мы расскажем о трендах в обучении в 2021 году и новейших методиках, которые используются на практике:

- как сократить время на обучение и при этом повысить качество

- как помочь отстающим операторам освоить нужные знания

- как сделать тренинги более персонализированными

- как продлить эффект от тренингов

- как инструменты WFM помогут выстроить процесс обучения

Вас ждет подборка идей и кейсы крупных компаний, которые вы можете применить в своем контакт-центре!

Вебинар будет интересен:

- тренинг-менеджерам контакт-центров

- супервизорам, планировщикам, руководителям групп операторов

- руководителям отдела персонала

И всем остальным, кто хочет повысить качество обучения сотрудников в контакт-центре. Поделитесь ссылкой на вебинар с коллегами, чтобы обсудить полученные знания!

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Планирование в контакт-центре: как найти баланс между KPI и интересами сотрудников?,
Webcast, 22 June 2021

WFM в контакт-центре: когда он становится необходимостью?,
Webcast, 01 June 2021

Как создать эффективную среду для развития сотрудников в контакт-центре?,
Webcast, 31 March 2021